Родительский университет

Дорогие друзья!

Добро пожаловать на страничку «Родительского университета» государственного учреждения образования "Петковичская средняя школа"!

   Мы, учителя школы, и Вы, законные представители наших учащихся, выбрали разные университеты для получения образования, но чувства мы разделяем общие: любовь к нашим детям и желание в каждом ребенке увидеть успешную личность. Воспитание всегда было нелегкой задачей, а уж тем более в наше время, время постоянных перемен и высоких технологий…

 НО! Как сказал всемирно известный писатель Пауло Коэльо: «Когда ты чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого». 

Мы очень сильно желаем взрастить в каждом нашем ребенке настоящего Человека!

Труден только первый шаг. Но мы с Вами его уже сделали!

Мы вместе с Вами, воспитывая наших детей, учимся и совершенствуемся сами. И очень надеемся, что Вы, являясь самым ярким примером для своих детей, готовы к постоянному развитию.

 Мы всегда рады видеть в нашем дружном коллективе «Родительского университета» целеустремленных, активных, креативных студентов – наших родителей!

Вместе у нас все получится!

С уважением,

педагогический коллектив

 

 

 Цель: оказание помощи родителям в организации самообразования, выработка умений и навыков по воспитанию детей через работу факультета педагогических знаний, факультета правовых знаний, семейный клуб «Свет семьи»

 Задачи:

изучение воспитательных возможностей семей, повышение их воспитательного потенциала;
установление постоянной связи с родителями, взаимопонимание и согласованное взаимодействие школы и семьи;
предупреждение родителей от наиболее распространенных ошибок в воспитании детей;
обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания;
повышение психолого-педагогической культуры родителей;
Повышение правовой культуры родителей учащихся 
 

Направления работы «родительского университета»:

психолого-педагогическое просвещение родителей;
формирование педагогических знаний и культуры родителей;
профилактика социального сиротства;
предупреждение и профилактика нарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
пропаганда здорового образа жизни;
правовое образование родителей;
вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс.
 

Формы работы: 

семинар;
диспут;
круглый стол;
семинар-практикум;
конференция;
консультация.
 

Периодичность работы "Родительского университета"

факультет педагогических знаний для родителей – один раз в четверть;
факультет правовых знаний для родителей – один раз в четверть;
родительский клуб "Свет семьи" – один раз в месяц.
 
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СОДЕРЖАНИЕМ МАТЕРИАЛОВ ПО ТЕМАМ ВЫ МОЖЕТЕ, НАЖАВ НА НАЗВАНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЫ 

Тематический план родительского университета III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник» для родителей учащихся X-XI классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

1

10-й класс

 

 

 

1.1

Тема 1. Здоровье - это жизнь.

Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами.

Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки.

Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня

27.09.2024

лекция

Классный руководитель Бушило Н.В.

1.2

Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка.

Особенности юношеской любви. Культура поведения влюбленных. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребёнку

29.11.2024

дискуссия

Классный руководитель Бушило Н.В., педагог-психолог Чернигова К.Г.

1.3

Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек.

Репродуктивное здоровье юношей и девушек. Факторы риска для репродуктивного здоровья. Условия сохранения репродуктивного здоровья.

Отношения между юношами и девушками, любовь и сексуальные отношения.

Рискованное поведение молодежи. Незапланированная беременность и аборт. Профилактика ЗППП.

Стиль жизни и репродуктивное здоровье молодежи. Влияние семейного воспитания на формирование у подростков ценности репродуктивного здоровья

27.02.2025

круглый стол

Классный руководитель Бушило Н.В. медицинский работник (по согласованию)

1.4

Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе?

Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи старшеклассника. Пути преодоления застенчивости и неуверенности старшеклассника дома и в школе

25.04.2025

вебинар

Классный руководитель Бушило Н.В..

2

11-й класс

 

 

 

2.1

Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении?

Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии. Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии.

Помощь старшеклассникам в выборе будущей профессии

25.10.2024

семинар-практикум

Классный руководитель Шевченко М.Г, заместитель директора по УВР Живицкая О.В., педагог-психолог Чернигова К.Г.

2.2

Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей?

Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости.

Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет-зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей

20.12.2024

конферен-ция

Классный руководитель Шевченко М.Г, педагог-психолог Чернигова К.Г.

2.3

Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни.

Воспитание старшеклассника как будущего семьянина. Формирование осознанного отношения к вступлению в брак и будущей семейной жизни. Формирование ценностного отношения к родительству, рождению и воспитанию детей.

Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни

21.03.2025

дискуссия

Классный руководитель Шевченко М.Г педагог социальный Нагибович И.О. 

2.4

Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам?

Профилактика экзаменационного стресса. Факторы, усиливающие и снижающие тревогу. Как помочь старшекласснику справиться с тревогой (мнемотехники, приемы концентрации внимания и приемы расслабления в стрессовой ситуации).

Сотрудничество родителей и педагогов в период подготовки старшеклассников к экзаменам. Помощь в подготовке к экзаменам: правила для родителей выпускников. Режим учебного труда и отдыха в экзаменационный период

23.05.2025

семинар-практикум

 

Классный руководитель Шевченко М.Г., педагог-психолог Чернигова К.Г.

 

свернуть

Тематический план родительского университета II ступень – «Мой ребенок – подросток» для родителей учащихся V-IX классов

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

II ступень – «Мой ребенок – подросток»

для родителей учащихся V-IX классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Форма проведения

Ответственные

1

5-й класс

 

 

 

1.1

Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе.

Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе

27.09.2024

семинар-практикум

Классный руководитель Бусько В.А., педагог-психолог Чернигова К.Г.

1.2

Тема 2. Ребенок среди сверстников.

Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками

20.12.2024

круглый стол

Классный руководитель Бусько В.А., педагог социальный Нагибович И.О.

1.3

Тема 3. Ваш ребенок вырос.

Особенности младшего подросткового возраста. Физическое, психическое и социальное развитие младших подростков. Общение подростков со сверстниками и взрослыми. Трудности и риски младшего подросткового возраста

27.02.2025

лекция

Классный руководитель Бусько В.А., педагог-психолог Чернигова К.Г.

1.4

Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье.

Вопросы дисциплины в семье с младшими подростками. Почему не работают привычные методы воспитания. Как стать подростку другом без потери родительского авторитета

23.05.2025

дискуссия

Классный руководитель Бусько В.А.,  педагог социальный Нагибович И.О.

2

6-й класс

     

2.1

Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи.

Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики.

Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка

27.09.2024

беседа

Классный руководитель, Нагибович И.О.

2.2

Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков.

Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков.

20.12.2024

семинар-практикум

Классный руководитель Нагибович И.О.

2.3

Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет.

Виртуальная реальность: возможности и опасности. Основные правила медиабезопасности для родителей и подростков. Профилактика интернет-рисков. Как уберечь ребенка от опасностей в социальных сетях

21.03.2025

форум

Классный руководитель Нагибович И.О.

2.4

Тема 4. Организация летнего отдыха подростков.

Правила безопасного поведения летом. Опасности свободного времяпровождения подростков. Оказание первой медицинской помощи. Рекомендации родителям по обеспечению безопасности детей в летний период

23.05.2025

конферен-ция/ семинар-практикум/ вебинар

Классный руководитель Нагибович И.О.

3

7-й класс

 

 

 

3.1

Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников.

Возрастные особенности 13-14-летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учёбе

27.09.2024

лекция

Классный руководитель Новицкая А.В., педагог-психолог Чернигова К.Г.

3.2

Тема 2. Профилактика правонарушений подростков.

Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска»

29.11.2024

вебинар

Классный руководитель  Новицкая А.В., педагог социальный Нагибович И.О.

3.3

Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста.

Жизнь семьи с ребенком-подростком: борьба принципов или поиски компромиссов. Психологический климат в семье.

Родительский авторитет. Как его приобрести и как не потерять. Правила взаимодействия с подростком

27.02.2025

семинар-практикум

Классный руководитель Новицкая А.В.

3.4

Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков.

Отношение подростков к обучению. Потеря интереса к учебе у подростков – что делать и как избежать. Причины снижения учебной мотивации в подростковом возрасте. Как заинтересовать подростка обучением? Мотивация на успех

25.04.2025

беседа

Классный руководитель  Новицкая А.В., педагог-психолог Чернигова К.Г.

4

8-й класс

 

 

 

4.1

Тема 1. Жизненные цели подростков.

Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение.

Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей

25.10.2024

лекция

Классный руководитель Пушкаревич Г.А.

4.2

Тема 2. Как уберечь подростка от насилия.

Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы»)

20.12.2024

вебинар

Классный руководитель Пушкаревич Г.А.,  педагог социальный Нагибович И.О., инспектор по делам несовершеннолетних Туркевич Ю.Н. (по согласованию)

4.3

Тема 3. Осторожно: суицид.

Суицид среди несовершеннолетних. Виды и причины. Мотивы суицидального поведения у подростков. Индикаторы суицидального риска.

Профилактика суицидального поведения

21.03.2025

вебинар

Классный руководитель Пушкаревич Г.А., педагог-психолог Чернигова К.Г.

4.4

Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях.

Понятие «конфликт». Супружеские ссоры и конфликты. Развод как психотравмирующий фактор. Последствия развода для супругов и детей.

Семейные конфликты в диаде «родители-дети», причины их возникновения. Стратегии поведения в конфликте, способы преодоления и профилактика детско-родительских конфликтов.

Школьные конфликты. Культура поведения взрослых и детей при возникновении школьных конфликтов

23.05.2025

круглый стол

Классный руководитель Пушкаревич Г.А., педагог социальный Нагибович И.О.

5

9-й класс

     

5.1

Тема 1. Портрет современного подростка.

Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе

27.09.2024

лекция

Классный руководитель Синявская Е.П., педагог-психолог Чернигова К.Г.

5.2

Тема 2. Агрессия, её причины и последствия.

Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми.

Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка

29.11.2024

семинар-практикум

Классный руководитель Синявская Е.П., педагог социальный Нагибович И.О.

5.3

Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять.

Подростковый возраст как фактор риска для возникновения вредных привычек и зависимостей. Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье. Профилактика вредных привычек

27.02.2025

беседа

 

Классный руководитель Синявская Е.П.,  педагог социальный Нагибович И.О.

5.4

Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию?

Профессиональные намерения и возможности учащихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком. Как родители могут поддержать ребенка при выборе профессии? Знакомство родителей обучающихся с результатами диагностики склонностей, способностей и профессиональных интересов подростков

25.04.2025

конференция

Классный руководитель Синявская Е.П., педагог-психолог Чернигова К.Г.

 

свернуть

Тематический план родительского университета I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» для родителей учащихся I-IV классов

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник»

для родителей учащихся I-IV классов

Название раздела, темы занятий, перечень изучаемых вопросов

Сроки

проведения

Форма проведения

Ответственные

1

1-ый класс

 

 

 

1.1

Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе.

Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе

27.09.2024

практикум

Классный руководитель

Папруга А.В., педагог-психолог Чернигова К.Г.

1.2

Тема 2. Режим дня школьника. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника

29.11.2024

беседа

Классный руководитель Папруга А.В.

1.3

Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка.

Ценности, традиции и обычаи семьи. Значение примера родителей в воспитании ребенка. Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться

31.01.2025

круглый стол

Классный руководитель Папруга А.В.

1.4

Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника.

Эмоции в нашей жизни. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности. Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций ребенка

25.04.2025

семинар-практикум

Классный руководитель Папруга А.В., педагог-психолог Чернигова К.Г.

2

2-ой класс

 

 

 

2.1

Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учёбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка

25.10.2024

беседа

Классный руководитель Степина Т.Г.

2.2

Тема 2. Главные правила здорового образа жизни.

Здоровье школьника и его успехи в учёбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья

20.12.2024

 семинар-практикум

Классный руководитель Степина Т.Г.

2.3

Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка.

Семейное благополучие и семейное неблагополучие. Факторы, причины и индикаторы семейного неблагополучия. Семьи со скрытой формой неблагополучия.

Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности и психическое здоровье ребенка

27.02.2025

семинар-практикум

Классный руководитель Степина Т.Г., педагог социальный Нагибович И.О.

2.4

Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье.

Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Как научить современного ребенка трудиться

23.05.2025

дискуссия

Классный руководитель Степина Т.Г.

3

3-ий класс

 

 

 

3.1

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка.

Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям

27.09.2024

беседа

Классный руководитель Сидорович М.В.

3.2

Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников.

Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников

20.12.2024

лекция

Классный руководитель Сидорович М.В., педагог-психолог Чернигова К.Г.

3.3

Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок.

Формирование умений и навыков здорового образа жизни. Спорт в жизни родителей и детей. Основные правила здорового образа жизни

27.02.2025

практикум

Классный руководитель Сидорович М.В., педагог социальный Нагибович И.О.

3.4

Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника.

Сущность семейного общения. Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния. Особенности семейного общения.

Культура семейного общения. Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации. Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви

25.04.2025

семинар-практикум

Классный руководитель Сидорович М.В., педагог социальный Нагибович И.О.

4

4-ый класс

 

 

 

4.1

Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов.

Познавательная рефлексия: способность осознать причины учебных неудач и успехов. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников

11.09.2024

лекция

Классный руководитель Свирская О.М., педагог-психолог Чернигова К.Г.

4.2

Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей.

Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие

19.12.2024

круглый стол

Классный руководитель Свирская О.М., педагог социальный Нагибович И.О.

4.3

Тема 3. Ребенок и компьютер.

Компьютер дома: польза или вред? Компьютерные игры.

Влияние компьютера на организм и личность ребенка. Плюсы и минусы использования компьютера школьником. Как правильно организовать работу школьника за компьютером. Сохранение здоровья ребенка при работе за компьютером

21.03.2025

дискуссия

Классный руководитель Свирская О.М.

4.4

Тема 4. Книги в жизни школьника. Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире

23.05.2025

форум

Классный руководитель Свирская О.М.

         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
свернуть

Тематика консультаций

ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ

для родителей учащихся I-IV классов

Класс

Темы консультаций для родителей

Ответственные

1

Психологические особенности младших школьников

Развитие памяти и внимания младших школьников

Мотивы учения младших школьников

Отношения в семье как основа взаимопонимания

Поощрение и наказание детей в семье

Леворукий ребенок в школе

педагог-психолог, классный руководитель,

педагог социальный

2

Воспитание вежливости

Профилактика жестокого обращения с детьми

Как на самом деле любить своих детей?

Микроклимат в семье и воспитание ребёнка Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях

Роль отца в воспитании ребенка

Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей ребенка

Семейные традиции ценности в воспитании детей

Учение с увлечением

классный руководитель, педагог-психолог,

педагог социальный

3

Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение

Как выявить и развить способности детей?

Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста

Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей

Как помочь ребенку стать внимательнее?

Как привить ребенку любовь к чтению?

Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка?

педагог-психолог, классный руководитель,

педагог социальный

4

Агрессивное поведение: как помочь ребенку?

Как помочь ребенку правильно распределить свое время?

Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем

Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов

Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка

Интеллектуальное развитие ребенка

Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей

Организация свободного времени детей в период летних каникул

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный руководитель,

инспектор по делам несовершеннолетних

 


ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ

для родителей учащихся V-IX классов

Класс

Темы консультаций для родителей

Ответственные

5

Мой ребенок становится подростком

Психологические особенности младших подростков

Ребенок в коллективе сверстников

Межличностное общение подростков

Отношения в семье

Компьютерные игры: польза или вред?

Вопросы дисциплины

Ответственность родителей за воспитание детей

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный руководитель,

инспектор по делам несовершеннолетних

6

Роль отца и матери в воспитании ребенка

Как научить учиться с удовольствием?

Школьные конфликты

Трудности переходного возраста

Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ?

Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения?

Трудовое воспитание в семье

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный руководитель,

инспектор по делам несовершеннолетних

7

Ваш любимый неидеальный ребенок

Подростковый возраст: проблемы полового созревания

Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов Любовь и дружба в подростковом возрасте

Как помочь ребенку стать взрослым?

Подростки в социальных сетях: безопасное поведение

Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье

Предотвращение отчужденности между родителями и детьми

Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»?

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный руководитель,

 

8

Как научиться понимать и принимать подростка?

О родительском авторитете

Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях?

Подросток в социальных сетях: что делать?

Как научить подростка быть ответственным за свои поступки?

Домашняя работа: удовольствие или наказание?

Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания

Как сохранить репродуктивное здоровье подростка?

педагог-психолог,

педагог социальный,

классный руководитель

9

Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения

Как помочь подростку в выборе профессии?

Как научить детей распоряжаться деньгами?

Свободное время и его значение в формировании личности подростка

Интернет-зависимость: пути преодоления

Организация свободного времени детей в период летних каникул

Ответственное родительство – залог благополучия семьи

классный руководитель,

педагог социальный,

педагог-психолог,

инспектор по делам несовершеннолетних


ТЕМАТИКА КОНСУЛЬТАЦИЙ

для родителей учащихся X-XI классов

Класс

Темы консультаций для родителей

Ответственные

10

Психофизиологические особенности десятиклассников

Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания

Личное ли это дело – личное счастье?

Формирование семейно-брачных ценностей старшеклассников

Воспитание нравственного идеала, духовного мира старшеклассников

Кем быть и каким быть?

Организация досуга старшеклассников

Особенности здоровья и физического развития старшеклассника

Режим учебного и физического труда, личная гигиена

классный руководитель,

педагог социальный,

педагог-психолог

11

Трудности личностного роста и их влияние на обучение

Научная организация учебного труда старшеклассников

Роль театра, кино и телевидения в формировании эстетических идеалов у старшеклассников

Закон и ответственность несовершеннолетних

Формирование здорового образа жизни

Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе

Самореализация личности

педагог-психолог,

классный руководитель,

педагог социальный,

инспектор по делам несовершеннолетних

 

свернуть